Кафедра: "Общественно-гуманитарных дисциплин"
Миссия кафедры:
- обеспечение непрерывного и базового образования;
- использование международных стандартов качества;
- внедрение достижений науки в предметы, проводимые кафедрой;
- формирование современной научно-образовательной среды, осуществляющей подготовку высококвалифицированных кадров на основе принципа глобализации образования и инноваций.
Основные цели и задачи кафедры
Цель:
- подготовка конкурентоспособных специалистов, востребованных на рынке труда, способных работать на высокопрофессиональном уровне по направлениям подготовки;
- повышение качества профессиональной подготовкии развитие культуры гуманитарного мышления студентов. Внедрение в учебный процесс инновационных форм работы, новейших подходов и студентоцентрированного образования в современном общественно-гуманитарном знании.
Задачи :
- обеспечение высокого качества образования на основе сохранения его фундаментальности и соответствия актуальным перспективным потребностям личности, общества и государства
- внедрение в учебный процесс государственных образовательных стандартов;
- внедрение в образовательный процесс информационных технологий и совершенствование информационного обеспечения;
- интеграция образовательного процесса с передовой практикой, новейшими научными исследованиями и разработками.
Основные направления работы кафедры:
- учебная работа со студентами и слушателями всех форм обучения;
- воспитательная и внеаудиторная работа со студентами;
- методическая работа;
- 4. научно-исследовательская работа;
- 5. подготовка и издание научной, учебной и методической литературы по дисциплинам кафедры.
Стратегия развития кафедры:
- Организация взаимосвязи с государственными структурами и университетами для получения информации по совершенствованию учебной работы по дисциплинам кафедры;
- Подготовка учебников и учебных пособий для студентов бакалавриата;
- Формированию научного компонента образовательных инновационных программ кафедры, подготовка научных изданий по дисциплинам кафедры;
- 4. Формирование модульных программ;
- 5. Подготовка сборников текстов (ридеров) по дисциплинам кафедры;
- 6. Внедрение новых форм обучения студентов бакалавриата;
- 7. Использование инновационных технологий, внедрение интерактивных методов обучения на основе соучастия студента в образовательном процессе;
- 8. Проведение кафедрой научно-практических, методологических семинаров, в том числе с участием студентов;
- 9. Оптимизация учебной нагрузки преподавателей кафедры.