Создано: 12 февраля 2019
3760

Кафедра «Общественно-Гуманитарные Дисциплины»

 

 

 

 

Кафедра: "Общественно-гуманитарных дисциплин"

 

Миссия  кафедры:

  • обеспечение непрерывного и базового образования;
  • использование международных стандартов качества;
  • внедрение достижений науки в предметы, проводимые кафедрой;
  • формирование современной научно-образовательной среды, осуществляющей подготовку высококвалифицированных кадров на основе принципа глобализации образования и инноваций.

 

Основные цели и задачи кафедры

Цель:

  • подготовка конкурентоспособных специалистов, востребованных на рынке труда, способных работать на высокопрофессиональном уровне по направлениям подготовки;
  • повышение качества профессиональной подготовкии развитие культуры гуманитарного мышления студентов. Внедрение в учебный процесс инновационных форм работы, новейших подходов и студентоцентрированного образования  в современном общественно-гуманитарном знании.

 

Задачи :

 

  • обеспечение высокого качества образования на основе сохранения его фундаментальности и соответствия актуальным перспективным потребностям личности, общества и государства
  • внедрение в учебный процесс государственных образовательных стандартов;
  • внедрение в образовательный процесс информационных технологий и совершенствование информационного обеспечения;
  • интеграция образовательного процесса с передовой практикой, новейшими научными исследованиями и разработками.



Основные направления работы кафедры:



  1. учебная работа со студентами и слушателями всех форм обучения;

 

  1. воспитательная и внеаудиторная работа со студентами;

 

  1. методическая работа;

  

  1. 4. научно-исследовательская работа;

 

  1. 5. подготовка и издание научной, учебной и методической литературы по дисциплинам кафедры.

 

 

 

 

 

Стратегия развития кафедры:

 

  1. Организация взаимосвязи с государственными структурами и университетами для получения информации по совершенствованию учебной работы по дисциплинам кафедры;

 

  1. Подготовка учебников и учебных пособий для студентов бакалавриата;

 

  1. Формированию научного компонента образовательных инновационных программ кафедры, подготовка научных изданий по дисциплинам кафедры;

  

  1. 4. Формирование модульных программ;

 

  1. 5. Подготовка сборников текстов (ридеров) по дисциплинам кафедры;

 

  1. 6. Внедрение новых форм обучения студентов бакалавриата;

 

  1. 7. Использование инновационных технологий, внедрение интерактивных методов обучения на основе соучастия студента в образовательном процессе;

 

  1. 8. Проведение кафедрой научно-практических, методологических семинаров, в том числе с участием студентов;

 

  1. 9. Оптимизация учебной нагрузки преподавателей кафедры.