Заведующий кафедрой

image

Мекин Мадениет Адилович

Заведующий кафедрой «Экономика и менеджмент»

Эл.почта: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Моб: +77013778466

Профессиональный опыт:

2005-2007 гг. - Западно-Казахстанский государственный университет имени М.Отемисова, ассистент, преподаватель.

2007 год - ТОО «ТБМ-Астана», менеджер.

2008 год - ТОО «Мастер-Дом», маркетолог.

2008-2011 гг. - Западно-Казахстанская гуманитарная академия, старший преподаватель.

2011-2013 гг. - Евразийская академия, старший преподаватель, заместитель декана по учебной работе, проректор по научной работе.

С 2013 года по настоящее время Университет инновационных и телекоммуникационных систем Казахстана, старший преподаватель, заведующий научным отделом, заведующий кафедрой.

Научная степень:

Аспирантура. Самарский государственный экономический университет. Специальность: Экономика.

Квалификация «Исследователь. Преподаватель-исследователь».

Научные интересы:

Исследование торгово-экономических и приграничных отношений Казахстана и России в рамках Евразийского экономического союза.

Повышение квалификации:

  1. Инженерная наука, молодежь и космос как факторы инновационного развития на основе международного сотрудничества Казахстана и России. Международная научно-практическая конференция, посвященная Дню Науки Республики Казахстан, Уральск, РК, 12-13 апреля 2019 г.
  2. Жергілікті өзін-өзі басқаруды жүзеге асыруға халықтың қатысуын арттыру. Прогресстің катализаторы жеке қоры, Уральск, 2019 г.
  3. Финансово – кредитное обеспечение форсированного инновационного развития. Научно-практический журнал «Транзитная экономика», г.Алматы, 12.08.2019 – 23.08.2019, сертфикат о повышении квалификации, 72 часа.
  4. Организация международных образовательных олимпиад и конкурсов. Московская международная академия, Семинар о повышении квалификации, Москва, РФ, 07-08 ноября 2019 г.
  5. Методические основы технологии дистанционного обучения. Западно-Казахстанский аграрно-технический университет имени Жангир хана, г.Уральск, 01.07.2020г. свительство о повышении квалификации, 72 часа.
  6. Проблемы размещения производительных сил. Казахский национальный университет имени аль-Фараби, 15.12.2022 – 29.12.2022, сертификат о повышении квалификации, 72 часа.
  7. Система обеспечения качества образования. НААР, 11.012023 г.
  8. Проектирование образовательных программ. Западно-Казахстанский аграрно-технический университет имени Жангир хана, г.Уральск, 03.02.2023 г, сертификат о повышении квалификации, 36 часов.
  9. Экономика и бизнес. Научно-образовательный центрп «Inn&Science Asia», г.Усть-Каменогорск, 04.01.2024 – 13.01.2024, сертфикат о повышении квалификации, 72 часа.

Публикации (избранные):

  1. Приграничное сотрудничество регионов сопредельных стран: понятие, формы, модели. Международный научно-исследовательский журнал «International research journal» ISSN 2227-6017 ONLINE № 6 (108), 2021г.,часть 5 Июнь, стр.69-76 (ВАК РФ).
  2. Трансграничное взаимодействие приграничных регионов с позиции теории конкурентного сотрудничества. Креативная экономика. – 2022. – Том 16. – № 8. – С. 2949–2962. doi: 10.18334/ce.16.8.115250. (ВАК РФ).
  3. The Problem of Cross-Border Cooperation and Its Solution Based on a Flexible Application-Oriented Approach. (2023) Smart Innovation, Systems and Technologies, 625, pp. 81-89. (Скопус).
  4. Особенности развития человеческих ресурсов в сельскохозяйственной отрасли Казахстана. ВЕСТНИК Казахского университета экономики, финансов и международной торговли, 2023 ‒ №3 (52) стр.311-317. (КОКСОН)

Кафедра экономики

Кафедра «Экономика и менеджмент»

 

Основной миссией кафедры «Экономика и менеджмент» является создание у студентов всех образовательных программ  нового качественного человеческого капитала, присущего информационной экономике и способствующего формированию нового экономического мышления.

Кафедра «Экономика и менеджмент» берет свое начало с конца девяностых годов на экономическом факультете  Казахстанского университета инновационных и телекоммуникационных систем. В то время кафедра называлась Кафедрой специальных экономических дисциплин и была образована по специальностям «Экономика» и «Финансы».

На сегодняшний день кафедра обучает и готовит специалистов по образовательным программам «Бухгалтерский учет и аудит», «Финансы и кредит», «Государственная служба и местное управление», «Менеджмент», «Экономика и бизнес», «Оценка».

Также есть возможность поступить в магистратуру по направлению «Экономика». Обучение в магистратуре по научно-педагогическому направлению длится 2 года, а магистратура профильного направления -1-1,5 года. Преподаватели кафедры участвуют в организации начальной стадии научных исследований и курируют дальнейшие исследования магистрантов.

Начав новый учебный год на новом месте, наша современная кафедра неустанно трудится над тем, чтобы внести посильный вклад в дело развития Нового Казахстана. Можно сказать, что кафедра обеспечена необходимыми средствами обучения для создания полноценных условий для получения  качественного образования.

В аудиториях, названных в честь выдающихся учителей и мастеров науки, много лет проработавших в стенах университета, обучающиеся  слушают лекции и проводят практические занятия. К таким аудиториям можно отнести кабинеты  имени кандидата экономических наук, профессора  Даришева Максата Малбагаровича и кандидата экономических наук, профессора  Тастемирова Аскара Гумаровича. Особое место для всего коллектива занимает аудитория имени академика Международной академии информатизации, профессора Раи РФ Искакова Санимжана Ерозымовича, который много лет руководил кафедрой «Экономика и менеджмент».

Преподаватели, наряду с ежедневным учебным процессом, повышают  свою квалификацию, получая соответствующие сертификаты и дипломы.

Как преподаватели, так и обучающиеся кафедры  участвуют во внутриуниверситетских,  международных, региональных конференциях и обмениваются накопленным опытом. Обучающиеся  во внеурочное время участвуют в различных общественных мероприятиях в стенах университета. Всем  известно, что образование вкупе с воспитательной работой дает важные знания. В этом направлении кураторы групп часто проводят открытые занятия и кураторские часы.

Образованное сознательное поколение - светлое лицо будущего страны. Для того, чтобы будущее Нового Казахстана было ярким и ясным, важно, чтобы в рыночной системе  работало большое количество добросовестно трудящихся граждан, квалифицированных специалистов, которые заботятся о будущем страны, а не только о  своем настоящем.  Достижение этой задачи   является целью современной кафедры.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Научно-исследовательская работа студентов (НИРС)

 

Отчет НИРС кафедры за 2020 год

 

Научно-исследовательская работа студентов (НИРС)1

Основной целью НИРС является формирование и усиление творческих способностей студентов, развитие и совершенствование форм привлечения молодежи к научной, конструкторской, технологической, творческой и внедренческой деятельности, обеспечивающих единство учебного, научного, воспитательного процессов для повышения профессионально-технического уровня подготовки специалистов.

 

Основными задачами НИРС являются:

 

1) обучение методологии рационального и эффективного добывания и использования знаний;

2) совершенствование и поиск новых форм интеграции системы высшего образования с наукой и производственной деятельностью в рамках единой системы учебно-воспитательного процесса

3) повышение навыков научной, творческой и исследовательской деятельности;

4) участие студентов в научных исследованиях, реальных разработках и техническом творчестве;

5) создание и развитие молодежных творческих объединений; освоение современными технологиями в области науки, техники, производства;

6) знакомство с современными научными методологиями, работа с научной литературой;

7) выявление способной молодежи для дальнейшего обучения в аспирантуре, работы на кафедрах и в научных лабораториях; развитие технического творчества учащихся школ и техникумов, обеспечение отбора в вузы молодежи.

 

 

Сертификаты студентов:

 2 image 2 3  2 image

image

 

 

 

У студентов кафедры согласно плану о научно-исследовательских работах запланированы следующие научные проекты:

 

 

1. Әбужанов Айберген Ғалиденұлы, Муким Заманбек Кеңесұлы «Защита металлических конструкций и подготовка порошковых покрытий от коррозии», научный руководитель Таудаева А.А.;

2. Кішкентаев Сабыржан, Тазова Диана «Анализ свойств теплоизоляционных материалов, применяемых в жилищном строительстве», научный руководитель Захарова А.Т.;

 

3. Бердоңғар Самат Есенұлы «ГИС-технологии по землеустройству и кадастру», научный руководитель Дегенбаева Г.М.;

4. Болат Гульдана Жанатқызы «Психолого - педагогические основы профессионального самоопределения, формирования компетентности для современной молодежив в условиях глобализации», научный руководитель Мамбеталиева А.З.;

 

5. Өтегенұлы Данияр «Производство материала-керамдор для строительства дорог», научный руководитель Сахашева Д.А.;

6. Ергалиева Камила «Воздействие АО «Казстройсервис» на объекты окружающей среды», научный руководитель Койбагарова Л.Т.;

 

7. Жунусова Гульзада Сериковна «Разработка конструкции и методы расчета подземных газопроводов в трудных грунтовых условиях», научный руководитель Исмагулова С.М.;

8. Тулегенова Манар Арматовна «Методика интерактивного обучения на уроках информатики», научный руководитель Калмиярова К.К.

 

Благодаря развитию внешней академической мобильности обучающиеся имеют возможность обучаться в других вузах РК. Заключены «Договоры о взаимном сотрудничестве в сфере оказания образовательных услуг» со следующими вузами РК: Международным университетом природы, общества и человека  г.Дубна, Московским институтом психологии и психоанализа,  Московским институтом лингвистики, Московским финансово-экономическим институтом, Московским государственным университетом им. М.Ломоносова, Саратовский государственный университет имени Н.Г.Чернышевского, Саратовский государственный технический университет им. Ю.А.Гагарина, Поволжский институт управления им. П.А. Столыпина, Саратовская государственная академия права,  Самарский аэрокосмический университет имени С.П.Королева, Самарская академия государственного и муниципального управления, Самарский технический университет, Самарский педагогический институт, Российская академия народного хозяйства и государственной службы при президенте Российской Федерации, Московский финансово-экономический институт, Уфимский государственный аэрокосмический университет, Тольяттинский университет имени Татищева, Балтийская академия туризма и предпринимательства, Самарский государственный  архитектурно-строительный университет, Поволжский государственный университет телекоммуникации и информатики, Самарская государственная академия имени Нояновой, Пензенский государственный университет, Томский государственный университет и др. Работают на кафедре со студентами видные ученые профессоры Кибальников Сергей Владимирович, Шишкин Виктор Васильевич, Маленкова Людмила Ивановна и многие другие. Образовательная работа на факультете установлена ​​правильно. Талантливые студенты нашего факультета регулярно участвуют в различных культурных мероприятиях. Студенты из Монголии, Российской Федерации, Узбекистана и других регионов и районов страны полностью обеспечены общежитием.

 

image image image image 3 image 2 image image

Направления подготовки кафедры Общетехнических дисциплин

 

Учебный процесс и учебно-методическая работа кафедры осуществляется в соответствии с перспективными планами развития факультета, планом факультета, набором межвузовских нормативных документов. Существуют стандартные образовательные программы по всем дисциплинам кафедры, учебно-методические комплексы дисциплин на казахском и русском языках. В учебном процессе применяется интерактивная и текущая сертификация качества образовательного процесса, т.е. промежуточное наблюдение, результаты контроля, своевременная защита лабораторной работы, контроль за участием студентов.

 

 

 

Во время учебно-методической работы преподаватели проходят самосовершенствование на тему кафедры «Применение инновационных технологий как инструмента в развитии компетенций студентов».

 


 

Образовательная программа

6В07317 Производство

строительных материалов,

изделий и конструкций

 

Цикл программы:

Первый цикл: бакалавриат 6 уровень НРК / ОРК / МСКО //

Присуждаемая степень: Бакалавр техники и технологии по образовательной программе «6В07317 Производство строительных материалов, изделий и конструкций»

Формы и сроки обучения: очная (4 года), очно-дистанционная (2 года на базе высшего образования, 3 года на базе ТИПО)

 

Цель образовательной программы. Целью образовательной программы является создание для обучающихся условий качественного обучения, обеспечивающих развитие личностных и профессиональных навыков и формирование необходимой совокупности компетенций и соответствующих знаний для осуществления профессиональной деятельности в сфере производства строительных материалов и конструкций, проектирования и строительства предприятий.

Обоснование образовательной программы для студентов. Выпускникам, обученных по образовательной программе «6В07317 Производство строительных материалов, изделий и конструкций» присуждается степень бакалавр техники и технологии, имеющие возможность приобрести квалификацию для осуществления трудовой деятельности в сфере производства строительных материалов и строительства, занимающие должности руководящих работников (заместитель директора по производству, мастер контрольный (участка, цеха), мастер участка, начальник производственной лаборатории по контролю производства, начальник испытательной лаборатории, начальник отдела контроля качества, начальник смены, начальник цеха, начальник техотдела, менеджер по качеству); должности специалистов (инженер, инженер-конструктор, инженер-лаборант, инженер по качеству, инженер-технолог, техник I категории, техник-конструктор I категории, техник-лаборант I категории, техник-технолог I категории; учебно-производственный мастер).

Потребность на рынке труда. В современном мире значимо преобладает быстрый темп роста строительной индустрии, и соответственно модернизируются технологические процессы производства, оптимизируются режимы работы технологического оборудования, совершенствуются техники и технологии, внедряются новые технологий для выпуска новых высококачественных строительных материалов, тем самым повышая потребность на рынке труда людских ресурсов и востребованность высококвалифицированных специалистов, обладающих техническим знанием и умением работать в сфере производства и строительства. Для выпуска квалифицированных специалистов реализуемая образовательная программа обеспечивается практическими занятиями и дуальным обучением на базе производственной и испытательной лаборатории совместно с работодателями промышленных заводов и строительных организации, оснащенными промышленными и специализированными образцами приборов, которые осуществляют практическое изучение методов, приборов и технологий в соответствии с нормативными документами строительных материалов и строительной индустрии.

Объекты профессиональной деятельности. Объектами профессиональной деятельности бакалавра являются: предприятия по производству строительных материалов, изделий и конструкций (заводы по выпуску вяжущих веществ, бетонных и железобетонных изделий, керамических и силикатных строительных материалов, кровельных материалов и изделий, и т.д.), на строительстве промышленных и гражданских зданий, в организациях по сертификации и контролю качества строительных материалов и конструкций, учебные заведения среднего профессионального образования.         

 

 

 

Компетенции и результаты обучения образовательной программы

 

Общеобразовательные компетенции (ОК):

Языковые компетенции:

ОК1 – способностью к коммуникации в устной и письменной формах на государственном, русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия;

ОК2 – владением одним из иностранных языков на уровне профессионального общения и письменного перевода;

ОК3 – способность демонстрировать развитую тактику по владению разными моделями формирования текста, взаимосвязи языковых средств и объединении их элементов, а также умение составлять на сложные темы точно, подробно и без ошибок сообщения или доклады и понимать объемный доклад на абстрактную сложную тему на уровне своей деятельности.

 

Социально-этические компете2нции:

ОК4 – знать тенденции социального развития общества; уметь адекватно ориентироваться в различных социальных ситуациях;

ОК5 – способность работать в коллективе, корректно отстаивать свою точку зрения, уметь находить компромиссы, стремиться к профессиональному и личностному росту;

ОК6 – обладать базовыми знаниями в области социальных, гуманитарных, экономических наук, способствующих формированию личности с широким кругозором и культурой мышления;

ОК7 – стремится к саморазвитию, пов2ышению своей квалификации и мастерства;

ОК8 – способность использовать основы философских знаний для формирования  мировоззренческой позиции;

ОК9 – способность анализировать основные этапы и закономерности исторического  развития общества для формирования гражданской позиции;

ОК10 – осознавать практическое значение исторического опыта Казахстана для решения проблем настоящего и будущего, учитывать и адекватно оценивать социально-этические аспекты своей профессиональной деятельности;

ОК11 – владеть основными навыками анализа нравственности и религии, знаниями основы антикоррупционного поведения;

ОК12 – понимать роль физической культуры, здорового образа жизни в развитии человека и общества.

 

Техническо-математические компетенции:

ОК13 – способность применять физико-математическое мышление для решения производственных задач в повседневных ситуациях, использовать математические способы мышления и презентации (формулы, модели, графы, таблицы) в своей профессиональной деятельности;

ОК14 – способность использовать основы знаний и методологии, объясняющих мир, для выявления проблем и выводов, основанных на доказательствах, применять свои знания и методологию для решения профессиональных задач;

ОК15 – готовность применять технические знания и опыт применения физико-математических знаний при решении актуальных профессиональных задач;

ОК16 – умение логически верно аргументировано и ясно строить техническую и математическую устную и письменную речь;

ОК17 – способность самостоятельно приобретать и использовать в практической деятельности технические и математические знания и умения, стремление к саморазвитию.

 

Информационно-коммуникационные компетенции

ОК18 – иметь навыки использования компьютера для восстановления, оценки, хранения, производства, презентации и обмена информацией, для общения и участия в сотрудничающих сетях с помощью Интернета в сфере профессиональной деятельности;

ОК19 – умения самостоятельно искать, анализировать, отбирать, организовывать, преобразовывать, сохранять и передавать необходимую информацию;

ОК20 – способность решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникативных технологий.

 

Профессиональные компетенции (ПК):

В общепрофессиональной области:

ПК1 – способность использовать основные законы естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности, применять методы математического анализа и компьютерного моделирования, теоретического и экспериментального исследования;

ПК2 – знать разновидности строительных материалов, изделий и их основные свойства, методы проектирования новых технологий в производстве строительных материалов;

ПК3 – уметь формулировать аргументы и решать проблемы в области производства строительных материалов, изделий и конструкций;

ПК4 – уметь разрабатывать технологические процессы, выполнять инженерные расчеты производства в соответствии с техническими нормативными документациями;

ПК5 – быть способным осуществлять контроль качества исходного сырья и продукции на всех этапах производства строительных материалов и конструкций.

 

В области производственно-технологической деятельности:

ПК6 – уметь решать технологические задачи производства строительных материалов, изделий и конструкций;

ПК7 – уметь определять свойства строительных материалов и рационально выбирать их при изготовлении конструкций и изделий;

ПК8 – владеть технологией, методами доводки и освоения технологических процессов строительного производства;

ПК9 – уметь обеспечивать стабильность технологических параметров производства и осуществлять контроль за технологическим процессом;

ПК10 – владеть методикой и технологией изготовления бетонных и железобетонных, силикатных, керамических, отделочных, изоляционных материалов и конструкций;

ПК11 – быть готовым выбирать наиболее эффективные конструкции, строительные материалы и технологии для возведения зданий и сооружений;

ПК12 – проводить мероприятия по корректировке технологических параметров производства с целью обеспечения и повышения качества продукции;

ПК13 – уметь осуществлять  подбор и установку машины и оборудования, которые используются при строительстве и производстве строительных материалов и конструкций.

 

В области экономической и организационно-управленческой деятельности:

ПК14 – знать технологию и организацию производства ведущих региональных предприятий строительной индустрии;

ПК15 – уметь организовать работу предприятий по производству строительных материалов и конструкций или их структурных подразделений и управлять ими;

ПК16 – иметь навыки в подготовке технической документации (инструкций, планов, заявок на оборудование  и т.п.), которая должна гарантировать правильность организации;

ПК17 – быть готовым к разработке проектно-сметной документации в области производства строительных материалов, изделий и конструкций;

ПК18 – уметь выполнять работы по стандартизации и подготовке к сертификации технических средств, процессов, оборудования и материалов;

ПК19 – способность вести разработку документации системы менеджмента качества предприятия;

ПК20 – уметь реализовать меры экологической безопасности строительного производства;

ПК21 – способность прогнозировать надежность и долговечность строительных материалов в конструкциях, оптимизировать технологию производства различных материалов со снижением их стоимости;

ПК22 – владеть навыками принятия решений экономического и организационного характера в условиях неопределенности и риска.

 

В проектно-конструкторской деятельности:

ПК23 – производить выполнение проектов по производству строительных материалов и конструкций;

ПК24 – знать инженерные, конструктивные, технологические, экономические факторы архитектурного проектирования;

ПК25 – уметь  выполнять расчетно-проектировочные работы конструкционных элементов в области производства строительных материалов, изделий и конструкций;

ПК26 – владеть методами и средствами компьютерного моделирования с использованием специализированных программно-вычислительных комплексов, систем автоматизационного проектирования;

ПК27 – иметь навыки в выборе аппаратов с различными конструктивными особенностями;

ПК28 – применять различные виды вяжущих веществ и материалов на их основе;

ПК29 – осуществлять подбор стандартного оборудования  по каталогам и нормативным документам.

 

В экспериментально-исследовательской деятельности:

ПК30 – владеть основными методами и приборами по экспериментальным исследованиям сырьевых материалов, бетонных и других смесей, свойств бетона и железобетонных изделий и конструкций;

ПК31 – уметь выполнять экспериментально-исследовательские и расчетно-экспериментальные работы по оптимизации технологических параметров производства;

ПК32 – владеть умением производить измерительные эксперименты и оценивать результаты измерений;

ПК33 – быть готовым оценивать степень достоверности результатов, полученных с помощью экспериментальных и теоретических методов исследования.

 

Результаты обучения образовательной программы

РО1 – Знать и применять положения и методы математических, естественных, экологических и социальных наук при решении задач предметной области.

РО2 – Применять пакеты прикладных программ; использовать различные социальные платформы, прогрессивные методы разработки и эксплуатации САПР технологических процессов; уметь читать и выполнять чертежи сборочных единиц для расширения профессиональных знаний.

РО3 – Демонстрировать владение одним из иностранных языков на уровне общения и письменного перевода.

РО4 – Владеть основными законами экономического развития, факторами, влияющими на технико-экономическую эффективность, а также знаниями социологии и психологии в управлении предприятием, качественно и количественно обосновывать управленческие решения.

РО5 – Способность работы в команде, соблюдение нормы деловой этики, владение этическими и нравственными нормами и поведения.

РО6 – Применять знания и понимание в области технологии производства строительных материалов, проектирования и макетирования предприятий строительных материалов на профессиональном уровне.

РО7 – Обосновать в проектных решениях выбор материалов для изготовления строительных конструкций, обеспечения и улучшения теплозащиты зданий, осуществления антикоррозионных мероприятий, производства ремонтно-восстановительных работ и мероприятий по усилению конструкций.

РО8 – Устанавливать требования к строительным конструкционным материалам и осуществлять контроль, выдавать обоснованные рекомендации при проведении бетонных и других подобных видов работ в строительной практике.

РО9 – Формулировать аргументы и решать проблемы в области разработки технологических процессов выполнения технологических расчетов производства, оптимизации составов, свойств выпускаемой продукции, режимы работы технологического оборудования.

РО10 – Использовать нормативные правовые документы в профессиональной деятельности;  разрабатывать проектно-сметную документацию.

 

История развития кафедры

 

История развития кафедры "Общетехнических дисциплин"

 

Миссия Кафедры «Общих технических дисциплин»

              

Миссия кафедры «Общих технических дисциплин» заключается в формировании высокого профессионального уровня выпускников в области строительной индустрии, архитектуры и профессионального обучения в сфере производства строительных материалов и программировании, эффективной организации и проведения учебно-методической работы, подготовки конкурентоспособных инженерно-технических кадров и высококвалифицированных специалистов, призванных применять профессиональные знания и навыки в области научно-инновационного развития промышленности.

 

Цель и задачи факультета:

 

В Казахстанском университете инновационных и телекоммуникационных систем кафедра "Общетехнических дисциплин" является самым молодым. Заведует кафедрой магистр технических наук, старший преподаватель Таудаева Айнур Амангалиева.

 

Первая цель:

 

углубленное безперерывное повышение знании, повышать и проявлять мастерство при подготовке спецкадров, повышение качество знаний самопознанием.

 

Вторая цель - выполняется при решении нижеизложенных задач:

 

-изучив модуль, образовать план под выпускников на повышение знаний.

 

-иметь в виду или учесть при составлений учебно-рабочего плана по требовании организаций и учреждений.

 

-Придать значения при предпологаемый учебно-опытный поготовке спецкадров на следующие пункты:

 

1.В процессе и узучения образования предмета внедрит интегральный проект в курсах и внедрит лекционный метод преподавания;

2.Учебно-методическое обеспечение при преподавании дисциплин;

3.Совершенствование обучения дистанционного обучения;

4.Внедрение совместного эффективного сотрудничества между работодателем и ВУЗ-ом;

5.Использовать ведущие технологии в учебном процессе и ссылатся, пользоваться научными цитатами индексируемых в международных изданиях;

6.Повышать научно - исследовательские работы в кафедрах университета;

7.Внедрение расширенного результата научно - исследовательских работ;

8.Развивать научно - исследовательские работы обучающихся;

 

9.Развить и поддержать выгрыть научные гранты ученых;

 

Третья цель:

 

Применение инновационных современных технических средств в образовании и науки, для достижения новых совершений, которые помогут при решении следующих проблем:

 

-для обеспечения  расширенного использования и доступа высоко скоростного интернета на внутренних каналах при получении и передачи более важных сведении;

 

-развить в университете для управления, использования и обеспечения информации компьютерную технику на новую уровень;

 

-при обучении учащихся использовать инновационную форму: лекции в виде конференции, обсуждение в онлайн режиме, улучшение в факультете, на кафедрах ТСО;

 

Четвертая цель:

 

модернизировать библиотечный фонд. Это во первых обеспечить литературу на государственном языке, на которых ссылается выпускающая кафедра (по плану тематики). Организовать эффективный доступ при получении современную техническую и учебно-методическую литературу на госязыке.

 

-поддержать матариальную и моральную оценку профессорско-преподавательского состава для повышения социального статуса;

 

-совершенствование системы подготовки научно - педагогического кадра. Цель и задачи совершенствование системы подготовки научно - педагогического кадра поднять стратегическую потенциаль образовадателя в государственном и региональном важных документах, целях и задачах.      

 

Цели и задачи соответствуют возможностям  и другими ресурсами  высшего учебного заведения рыночным требованием.

 

Основные стратегические документации соответствуют с миссией университета и поставлена правильная цель возможности, требования высшего учебного заведения, так как совпадает с государственной цели.

 

В образовании для эффективного преподавания анализировать индуктивный показатель и исправлять, добавлять каждый год на ученом совете.

 

 

 

 

Кафедра сформирована в 2013 г. В состав которого входят 4 специальностей: ПСМК, ПОс, ЗУ и КД.  Заведует кафедрой магистр технических наук, ст. преподаватель Таудаева А.А.

 

Подготовка специалистов с высшим образованием осуществляется на коммерческой основе  по следующим, востребованным на рынке труда специальностям:

 

6В07317 – «Производство строительных материалов, изделий и конструкций» (ПСМК), предмет по выбору – физика.  Объектами профессиональной деятельности выпускников являются:  производство стеновых, отделочных и изоляционных материалов, а также бетонных и железобетонных изделий и металлических конструкций промышленных, гражданских зданий и сооружений, объектов городского хозяйства, проектные и научно-исследовательские организации, учебные заведения высшей профессиональной подготовки. Бакалавры по данной специальности могут выполнять следующие виды профессиональной деятельности: руководить коллективами, осуществляющими, производство строительных материалов, заниматься проектированием новых, реконструкцией и техническим перевооружением действующих, предприятий строительных материалов и конструкций.

 

 

6В07319 – «Землеустройство» (ЗУ), предмет по выбору – география. Сфера профессиональной деятельности - земельные отношения по рациональному использованию и охране земельных ресурсов Республики Казахстан; организация территории землепользований; прогнозирование, планирование и проектирование землепользований; рациональное использование и охраны земель. после окончания вуза выпускник компетентен при работе с с геодезическими и фотограмметрическими приборами и инструментами, с компьютерными и цифровыми технологиями для выполнения землеустроительных работ; по всем профессиональным вопросам,  связанными с выполнением работ по землеустройству, земельному кадастру и управлению земельными ресурсами и земельным отношением, соблюдением безопасности труда и защиты окружающей среды; применения современных автоматизированных технологий сбора, систематизации, обработки и учета информации о земельных участках; проведения проектно-изыскательских работ в области землеустройства и мониторинга земель.

 

6В07318 – «Кадастр» (КД), предмет по выбору – география. Выпускники специальности «Кадастр» работают в государственных органах по вопросам регулирования земельных отношений (Комитет по делам строительства, ЖКХ и управлению земельными ресурсами Министерства национальной экономики РК и его подведомственные организации,  Управления земельных отношений при акиматах, Центры по недвижимости, Горархитектура, Генпланы, Комитеты лесного и водного  хозяйства Министерства сельского хозяйства и др.),  а также в частных компаниях (независимые оценочные компании др.). По завершению обучения выпускники приобретают следующие навыки: управление и организация земельно-кадастровых и работ по оценке земли и других объектов недвижимости, землеустроительных, геодезических, и кадастровых работ, государственного контроля использования и охраны земель, изыскательских и обследовательских работ; регистрация и учет земель, отвод земельных участков и оформление правоудостоверяющих документов, осуществление мониторинга земель всех категорий, ведение операций с землей и недвижимостью.

 

6В07327 - Строительство

Образовательная программа 6В07327 "Строительство" направлена на подготовку специалистов в области проектирования, организации, строительства и контроля качества гражданских, промышленных зданий и сооружений.

Подготовка высококвалифицированных, конкурентоспособных специалистов в области промышленно-гражданского строительства, обладающих широким спектром технических знаний и профессиональных компетенций в области проектирования, строительства, эксплуатации, реконструкции зданий и сооружений.

Выпускникам образовательной программы 6В07327 "строительство «присваивается степень» бакалавр техники и технологий", позволяющая осуществлять трудовую деятельность в сфере строительства