Цели и задачи кафедры
В Послании Президента Республики Казахстан народу Казахстана «Стратегия Казахстан-2050» о политике развития информационных и коммуникационных технологий, его направлениях по созданию условий для перехода Республики Казахстан в информационное общество, об инновационной экономике, о формировании конкурентоспособного экспортно-ориентированного сектора национальных информационно-коммуникационных технологий.
В качестве вклада в развитие казахстанского общества целью кафедры «технические дисциплины» является подготовка IT-специалистов нового поколения, вносящих свой вклад в развитие интеллектуального и профессионального общества через подготовку специалистов с техническим образованием нового поколения:Жоғарғы оқу мамандықтары бойынша жаңа оқу бағдарламаларын әзірлеу және қолданыстағы типтік оқу бағдарламаларын жаңғырту;
Бакалавр:
- 6В07114 – Вычислительная техника и программное обеспечение
- 6В06113 – Информационные системы
- 6В07116 – Автоматизация и управление
- 6В06215 – Радиотехника, электроника и телекоммуникации
- 6В07123 – Транспорт, транспортная техника и технологии
- 6В07122 – Электроэнергетика
Магистратура:
- 6М07130 - Информационные системы
Нормативный срок обучения::
- очное обучение-4 года (по среднему базовому образованию), 3 года (по среднему специальному базовому образованию).
- заочное обучение-3 года (по базе среднего специального).
- дистанционное обучение - 2 года (по базе высшего образования).
МОН РК осуществляет подготовку специалистов по очному и заочному обучению на государственном и русском языках на основании государственной лицензии № KZ33LAA00005815 (срок действия не ограничен) от 29 сентября 2015 года
- Подготовка специалистов по программе магистратуры, направленной на подготовку исследователей, составителей и руководителей для высокотехнологичных отраслей, специалистов с необходимыми компетенциями в области права, экономики и управления;
- Задействовать бакалавров и магистров для активного развития научно-исследовательской деятельности;
- Проведение научно-исследовательских работ в области информационной безопасности;
- Усиление перспективных направлений востребованных научных и образовательных дисциплин;
- Установление прочных связей с другими учеными университета с целью улучшения качества образования;
Задачи кафедры: разработка результатов, направленных на подготовку высококвалифицированных кадров в области техники и технологии, умение ставить цели и формулировать задачи, реализовывать профессиональные функции, планировать и организовывать технологические процессы производства органических веществ, условия и режим работы технологического оборудования, проводить научные исследования в области телекоммуникаций и автоматизации, работать в областях информационных систем и инновационных технологий.
Стратегической целью кафедры "Технические дисципли" является обеспечение высокого качества оказания образовательных услуг на основе создания эффективной системы управления, внедрение инновационных образовательных технологий, установление тесных научных и учебно-производственных связей, постоянное развитие научно-педагогической квалификации и материально-технической базы.
Приоритетным направлением подготовки специалистов в образовательном комплексе является подготовка инженерно-технических кадров по направлениям высоких технологий: программисты, инженеры связи и телекоммуникаций, инженеры по управлению автоматизированными системами и др. В том числе в современном Казахстане инженерно-технические кадры (как и во всем мире) предназначены для осуществления технологического прорыва в инновационной экономике. Перспективы и планы коллектива огромны. Главное-быть современным и решать задачи по повышению качества образования, как необходимое условие процветания Казахстана!
Структурные изменения динамичных процессов, происходящих в экономике Республики Казахстан, стали причиной большого спроса на специалистов новой формации, успешной реализации этих тенденций, исходя из исторического, экономического и политического происходящего в стране.
Опыт, интересы экономики, стремительные пути развития нашей страны должны форсировать цели, методы и содержание высшего образования. Однако в вузах страны недостаточно ориентированы на решение задач, возникающих в современном обучении. Наблюдается большой дефицит технической компетентности. В условиях жесткой конкуренции, в век новых технологий и товаров, которые быстро сменяют друг друга, в высшем профессиональном образовании нельзя делать только академическую работу.
Требуется выпускник вуза, теоретически подготовленный и хорошо ориентированный на современные производственные процессы, способный эффективно решать индустриально-инновационные задачи