Бiз туралы

Қамқоршылық кеңес

 

 

 

 

 

 

 

 

Колледж қонақтары

2014 жылдың 3 ақпаны күні Жамбыл облысы әкімі К.Н. Көкрекбаев колледжбен танысты. Облыс әкіміне оқу үрдісі, сабақ беру әдістемесі, қолданып жатқан инновациялық технологиялар, тәрбие жұмысы және колледж жетістіктері туралы айтылды. Облыс әкімі колледжде жүргізіліп жатқан жұмыстарға риза болды.

 

 

 

 

 

 

Вице премьер-министр Г.Әбдіхалықова және Білім және ғылым министрі А.Б. Сарипжанов колледжге келді 2014 жылдың 3 наурыз күні Қазақстан Респликасының вице премьер-министрі Г.Әбдіхалықова және Білім және ғылым министрі А. Б. Сарипжанов Жамбыл қазақ-түрік есеп-экономикалық колледжінің жұмысымен танысып, білім берудің инновациялық әдісіне, жүргізіліп жатқан тәрбие жұмысына, колледж оқытушылары мен білім алушыларының жеткен жетістіктеріне оң бағасын берді.

 

 

 

Баспасөз

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Прием документов

Прием документов



Утвержден постановлением Правительства Республики Казахстан от « 31 » мая 2014 года
№ 599


Стандарт государственной услуги
«Прием документов в организации технического и профессионального, послесреднего образования» 


1. Общие положения


1. Государственная услуга «Прием документов в организации технического и профессионального, послесреднего образования» (далее - государственная услуга).
2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством образования и науки Республики Казахстан (далее – Министерство).
3. Государственная услуга оказывается организациями технического и профессионального, послесреднего образования (далее - услугодатель).
Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются на базе учебного заведения технического и профессионального, послесреднего образования. 


2. Порядок оказания государственной услуги


4. Сроки оказания государственной услуги:
1) с момента сдачи пакета документов услугодателю для услугополучателей, поступающих:
на очную форму обучения – не позднее 20 августа;
на вечернюю и заочную формы обучения – не позднее 20 сентября;
2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов услугополучателем услугодателю – не более 15 минут;
3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя – не более 15 минут.
5. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
6. Результатом оказания государственной услуги является расписка о приеме документов в учебное заведение технического и профессионального, послесреднего образования.
7. Государственная услуга оказывается бесплатно. 
8. График работы услугодателя: с понедельника по пятницу включительно, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, в соответствии с установленным графиком работы услугодателя с 9.00 часов до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов.
Прием осуществляется без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при личном обращении услугополучателя или его законного представителя:
1) заявление о приеме в произвольной форме;
2) подлинник документа об образовании;
3) фотографии размером 3х4 см в количестве 4-х штук;
4) медицинская справка формы 086-У c приложением флюроснимка (для инвалидов І и II группы и инвалидов с детства заключение медико-социальной экспертизы);
5) сертификат единого национального тестирования или комплексного тестирования (при наличии).
Документы, удостоверяющие личность услугополучателя, предъявляются лично или законными представителями.
Услугополучатели - иностранцы и лица без гражданства также представляют документ, определяющий их статус, с отметкой о регистрации по месту проживания:
1) иностранец - вид на жительство иностранца в Республике Казахстан;
2) лицо без гражданства - удостоверение лица без гражданства;
3) беженец - удостоверение беженца;
4) лицо, ищущее убежище, свидетельство лица, ищущего убежище;
5) оралман - удостоверение оралмана.
Услугополучателю выдается расписка о приеме документов по форме, согласно приложению к настоящему стандарту государственной услуги, с указанием:
1) перечня сданных документов;
2) фамилии, имени, отчества (при наличии), должности сотрудника, принявшего документы, а также его контактных данных.


3. Порядок обжалования решений, действий (бездействий)
центрального государственного органа, а также услугодателей и (или) их должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг

10. При обжаловании решений, действий (бездействий) Министерства, услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг жалоба подается в письменном виде:
1) на имя руководителя Министерства либо лица, его замещающего, по адресу, указанному в пункте 12 настоящего стандарта государственной услуги;
2) на имя руководителя услугодателя по адресу, указанному в пункте 12 настоящего стандарта государственной услуги.
Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии Министерства, услугодателя с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу. После регистрации жалоба направляется руководителю услугодателя, руководителю для определения ответственного исполнителя и принятия соответствующих мер.
Жалоба услугополучателя по вопросам оказания государственной услуги, поступившая в адрес услугодателя, Министерства, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
11. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.


4. Иные требования с учетом особенностей 
оказания государственной услуги


12. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Министерства: www.edu.gov.kz.
13. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством справочных служб услугодателя по вопросам оказания государственной услуги, единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.
14. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Министерства: www.edu.gov.kz., единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг: 8-800-080-7777, 1414.


_________________________ 

Приложение к стандарту государственной услуги «Прием документов в организации технического и профессионального, послесреднего образования»






Расписка о получении документов у услугополучателя



Учебное заведение __________________________________________ 
(наименование учебного заведения) 
___________________________________________________________
(наименование населенного пункта, района, города и области)

Расписка в приеме документов № _________

Получены от _____________________________ следующие документы:
(Ф.И.О. (при наличии) услугополучателя)
1. Заявление
2. Другие _______________________________________________
_______________________________________________
_______________________________________________


Принял Ф.И.О. (при наличии) _____________ (подпись)
"__" _____________ 20__ г.


_________________________


Скачать файл в архиве Priem-documentov-v-TIPO.zip [17,9 Kb]