Создано: 13 февраля 2019
1395

Научно-исследовательская работа студентов (НИРС)

 

Сегодня все больше молодежи идет в науку, овладевает навыками исследовательской работы. В связи с этим на кафедре создаются специальные условия для раскрытия и реализации творческих способностей студентов, расширения профессионального кругозора, углубления теоретических знаний, и развития научного потенциала. Основной целью НИРС кафедры является формирование и усиление творческих способностей студентов, развитие и совершенствование форм привлечения молодежи к научной, конструкторской, технологической, творческой и внедренческой деятельности, обеспечивающих единство учебного, научного, воспитательного процессов для повышения профессионального уровня подготовки специалистов. Ежегодно студенты нашего кафедры принимают активное участие в студенческих конференциях, семинарах, проводимых внутри университета.

 

А так же, на кафедре действует три научных кружка «Юный эколог» (9 человек) руководитель преп. Атаева Г.Н., «Қауіпсіздік» (8 человек) руководитель ст. преп. Артыкова Ж.К и «Сапа»  (5 человек)  руководитель преп. Ерманова Б.А. Тематика научных исследований студентов: «Проведение мониторинг рек ЗКО», «Изучение разновидностей рыб ЗКО», «Изучение требований к оборудованием», «Определение качества молочных продуктов», «Определение полезных свойств меда», «Изучение технологической схемы ЖБИ».

 

Основные задачи студенческих научных кружков: - обеспечение активного участия студентов в проведении научных конференций, конкурсов на лучшую научную работу, научных семинаров; - формирование у студентов интереса к научному творчеству, обучение методике и способам самостоятельного решения научных задач в различных областях; - обмен опытом организации и проведения научной работы среди членов студенческих научных кружков; - подготовка из числа наиболее способных, активных и успевающих студентов резерва научных и научно-педагогических кадров; - выявление наиболее одаренных и талантливых студентов, использование их творческого и интеллектуального потенциала для решения актуальных задач повышения эффективности образовательного процесса.