Миссия и видение
Миссия Казахстанского университета инновационных и телекоммуникационных систем:подготовка конкурентоспособных кадров в целях обеспечения индустриально-инновационного и устойчивого развития региона и страны, способствующих формированию интеллектуальной нации.
Видение: Тесная интеграция образования, науки и производства, обеспечивающая высокое качество образовательной и профессиональной подготовки выпускников, а также развитие высшего и послевузовского образования.
Исполнение КазУИиТС миссии университета требует от профессорско-преподавательского состава, научных и административных работников, студентов, магистрантов придерживаться высоких стандартов профессионализма и ценностей общечеловеческой морали. В своей образовательной, научно-исследовательской и воспитательной работе, в каждом управленческом решении и действии университет постоянно демонстрирует приверженность этим принципам и ценностям.
Главной целью является создание современной эффективной системы управления вузом через реализацию положений Стратегического плана развития Республики Казахстан до 2025 года и Государственной программы развития образования на 2020-2025 годы.
Задачами деятельности университета являются:
- удовлетворение потребностей общества и государства в квалифицированных специалистах с высшим образованием;
- выполнение заказов на научные исследования, организация и проведение фундаментальных и прикладных научных исследований, иных научно-технических, опытно-конструкторских, опытно-технологических работ, направленных на решение актуальных проблем региона;
- обеспечение системной модернизации высшего образования;
- развитие материально-технической базы Университета;
- информационное обеспечение структурных подразделений Университета, работников и обучающихся Университета, создание, развитие и применение информационных сетей, баз данных, программ;
- создание для обучающихся и работников условий для реализации их умственного и творческого потенциала;
- создание для лиц с ограниченными возможностями здоровья адаптированных программ подготовки, наличие медиальных технических и программных средств обучения, дистанционных образовательных технологий, безбарьерной среды.